SCP-5700 - Ибо так сказал я
рейтинг: 0+x

УВЕДОМЛЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ПО АРХИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ФОНДА

Данный документ касается текущего расследования, вследствие чего представленная в нём информация часто изменяется.
Регулярно проверяйте документ на наличие обновлений.

— Д-р Кабальеро, директор по операциям SCP-5700

SCP-5700? Признаю, звучит неплохо.

Идентификационный Код Зоны Глава Исследований Помощник Исследователя Прикреплённая Оперативная Группа
Зона 17 Д-р Кабальеро Исследователь Гриффин МОГ Эпсилон-6 («Деревенские дураки»)

banner2.jpg

SCP-5700-1 в Колорадо. Приблизительно 1874 год.

Особые условия содержания: Центральная часть Северо-Запада Соединённых Штатов должна находиться под постоянным наблюдением с целью обнаружения следов деятельности SCP-5700-1. В случае их обнаружения к местонахождению SCP-5700-1 должна быть отправлена МОГ Эпсилон-6 («Деревенские дураки»), чтобы атаковать и по возможности захватить объект. SCP-5700-3 должен находиться под круглосуточным наблюдением, любой контакт с объектом запрещён при любых обстоятельствах. Любое поведение SCP-5700-3, отличное от нормального, должно быть зафиксировано, также о нём следует незамедлительно сообщать д-ру Кабальеро или исследователю Гриффину. Выжившие сущности SCP-5700 должны содержаться на территории Зоны 17. Сущностям разрешается контактировать с окружающими после удовлетворительного приспособления к среде содержания.

В рамках общей кампании по дезинформации во все публичные записи должны быть внедрены альтернативные версии исторических событий, связанных с жизнью сущностей SCP-5700. Любые обнаруженные в каких бы то ни было исторических записях упоминания, касающиеся сущностей SCP-5700 или их деятельности, подлежат удалению. Есть такое, что в самом деле лучше оставить в могиле.

horses.jpg

Несколько сущностей SCP-5700 вместе с союзной группой сиу1 незадолго до планового налёта.

Описание: SCP-5700 — общее обозначение семи аномальных гуманоидов (обозначенных как SCP-5700-1 по -7), появившихся в период примерно с 1872 по 1880 гг., когда и были наиболее активны. Их деятельность происходила на территории, ныне известной как Северо-Запад Соединённых Штатов. Судя по всему, SCP-5700 являлись частью партизанского движения, враждебного по отношению к американским поселенцам и правительству, пытающимся в обозначенный период обосноваться в зоне действия SCP-5700. Очевидно, объекты пытались держать захватчиков подальше от неё. Считается, что для достижения этой цели SCP-5700 действовали совместно с коренным населением Америки.

Ввиду того что основная деятельность SCP-5700 происходила до основания Фонда, ей не уделялось должного внимания вплоть до 28.06.1979, когда был осуществлён захват и допрос SCP-5700-4 (несмотря на то, что Фонд сталкивался с другими сущностями SCP-5700 и до этого. См. SCP-5700-2, -5). В связи с этим большая часть информации, касающейся SCP-5700, неизвестна, а конкретных сведений о деятельности SCP-5700 всё ещё практически нет. Возможность пополнить документацию о деятельности SCP-5700 появилась вскоре после нейтрализации SCP-1422 09.07.2007. В то время предполагалось, что SCP-5700 и SCP-1422 не взаимосвязаны. Похоже, не зря я там поработал, хех.

custer.jpg

Подполковник Кастер, погибший в Битве при Литтл-Бигхорне. Предполагается, что SCP-5700-6 принял его облик с целью создания беспорядков в американской армии.

Историческая деятельность: Большая часть исторической деятельности SCP-5700 остаётся неизвестной, однако исторические сведения, полученные из первых рук, подтвердили присутствие по крайней мере нескольких сущностей как в небольших стычках, так и в крупномасштабных сражениях: среди наиболее известных — битвы при Роузбад и Литтл-Бигхорне во время Войны за Чёрные Холмы 1876 года, где участвовало как минимум четыре сущности.

Устные и письменные сведения, зафиксированные солдатами, участвующими в сражениях, с высокой долей вероятности могут подтвердить вмешательство SCP-5700-2, -4, -5 и -6. Подозревается, что вмешательство SCP-5700-1 также имело место, однако неопровержимых доказательств этого нет.

Единственные физические подтверждения деятельности SCP-5700 в прошлом представлены геологическими странностями, появившимися вследствие применения SCP-5700-2 и -4 своих способностей: необычными геологическими структурами, а также повышенным количеством кристаллов, находящихся на полях боя. Несмотря на наличие письменных упоминаний SCP-5700 в дневниках солдат, они считаются крайне редкими по причине общей малограмотности американского населения того времени.

Помимо названных и связанных с ними крупных событий, считается, что SCP-5700 участвовали в менее масштабных налётах на лагеря поселенцев, преследуя цель скорее прогнать их, чем убить. Частота таких налётов неизвестна, однако предполагается, что в основной зоне действия SCP-5700 она была высока.

Приложение 5000.1: Далее представлена краткая сводка, содержащая всю известную информацию о семи сущностях SCP-5700.

1.jpg

SCP-5700-1, известный в истории как Гарри Йонт.

Обозначение: SCP-5700-1

Известен как: Гарри Йонт

Статус: Не содержится, Жив

Внешность: Белый мужчина возрастом под пятьдесят лет. Шатен. Глаза карие. Недавние свидетельства также подтверждают, что объект носит бороду.

Аномальные способности: SCP-5700-1 обладает аномально высокой электрочувствительностью, что позволяет ему обнаруживать ближайшие к нему живые организмы на различном расстоянии. Подтверждено, что ввиду способности у объекта повышена чувствительность к метеорологическим явлениям, таким как грозы: сообщается, что они вызывают у SCP-5700-1 сильную головную боль. Старение объекта сильно замедленно, в связи с чем его внешность практически не изменилась с тех пор, как он обрёл свои способности.

Опрос 5000.1: 18.12.2002 SCP-5700-4 был опрошен д-ром Кабальеро, с целью разобраться в истории и деятельности SCP-5700 в период активности объекта. Далее представлена расшифровка опроса.

Инцидент/Опрос 5000.1А.: 24.12.2009 SCP-5700-1 был обнаружен в Форт-Коллинс, штат Колорадо. Его заметил исследователь Фонда в своё нерабочее время на церковной службе в канун Рождества. Исследователь Грэхем связался с начальством и попытался задержать объект до прибытия МОГ Эпсилон-6. Грэхем записал разговор с помощью камеры, встроенную в очки.

После того, как МОГ прочесала территорию, исследователь Грэхем был признан пропавшим без вести. Были найдены только его очки со встроенной камерой и микрофоном. Они лежали сломанными на земле у ближайшего леса. Далее представлена расшифровка извлечённой из них видеозаписи.

    • _

    Расшифровка видеозаписи

    Инцидент/Опрос 01 Видеозапись

    Дата: 24.12.2009

    Опрашивающий: Аналитик SCP-GD Сэмюэл Грэхем

    Опрашиваемый: SCP-5700-1

    [НАЧАЛО ЗАПИСИ]

    (В начале записи видно отражение Грэхема в зеркале общественного туалета. Он поправляет очки, затем, убедившись, что камера работает, выпрямляется и начинает говорить, смотря в отражение.)

    Грэхем: Хорошо. Так, я встретил SCP-5700-1 в, э, Форт-Коллинс, Колорадо. Я связался с Эпсилон ноль шесть — они в пути. Попробую задержать объект до их прибытия.

    (Грэхем умолкает и, глубоко вздохнув, выходит из туалета. Видно небольшую проходную, где ходят несколько прихожан, и SCP-5700-1 в конце проходной у двери в главную часовню. По пути к объекту Грэхем перекидывается парой фраз с прихожанами, после чего SCP-5700-1, держащий в руках небольшую чашку, поднимает взгляд на исследователя.)

    Грэхем: Эм, привет. Я тебя тут раньше не видел. Я Сэм. (Видно, как Грэхем протягивает руку.)

    (SCP-5700-1 подозрительно оглядывает исследователя, затем жмёт его руку и вежливо кивает.)

    SCP-5700-1: Гарри.

    Грэхем: Рад знакомству, Гарри. Как тебе служба?

    SCP-5700-1: Да, очень мило, здорово. Мне понравилась та часть про, э, Иисуса.

    Грэхем: (Смеётся.) Хорошо, если так. Так, ты здесь с кем-то или?…

    (Взгляд SCP-5700-1 падает на другую чашку, стоящую на столе рядом с ним, после чего объект кладёт ногу на ногу.)

    SCP-5700-1: Нет. Я… сегодня один.

    Грэхем: Ага. Ну, мы тут собираемся немного посидеть, пообщаться после службы. Хочешь прийти с кем-нибудь из семьи?

    SCP-5700-1: Э, нет, их… больше нет.

    Грэхем: Ох, мне… очень жаль.

    SCP-5700-1: (Умолкает и смотрит куда-то, затем качает головой.) Да всё в порядке. Время лечит, верно?

    Грэхем: (Похлопывает SCP-5700-1 по плечу и улыбается, немного сместив камеру.) Время и капля виски, дружище. Поверь, я знаю, о чём говорю.

    SCP-5700-1: (Смеётся.) Знаешь какие-нибудь хорошие пабы поблизости?

    Грэхем: Знаю парочку.

    (SCP-5700-1 хмыкает и ставит чашку на стол рядом с другой.)

    SCP-5700-1: За твой счёт… (Пожимает плечами.) Почему бы и нет?

    (Грэхем и SCP-5700-1 выходят из церкви и через несколько минут оказываются в местном пабе. Они садятся у стойки и делают заказ. Помимо выпивки SCP-5700-1 заказал и еду. После нескольких глотков объект выглядит более расслабленным и, похоже, несколько пьяным. Он не замечает, как ему поставили тарелку с едой.)

    Грэхем: Так, ты сказал о семье. Хочешь поговорить об этом? Поверь мне, это помогает. Сердцу легче становится.

    SCP-5700-1: (Вздыхает и кивает.) Ага. Мы всемером были крутыми. Хлебом не корми, а дай повоевать. Здоровые камни летают туда-сюда, всё поле боя усыпается кристаллами, опускается ночь средь бела дня, хоть глаз выколи — нас никто не мог остановить. (Он прерывается сделать глоток. Он замечает еду и, взяв картошку фри с тарелки, кладёт её в рот. Треть бургера уже съедена.)

    Грэхем: Военный, значит. А что за война была?

    SCP-5700-1: (Проглатывает пищу.) Да ты о ней и не слышал. Она произошла задолго до этого.

    Грэхем: Ну, как скажешь. (Грэхем берёт несколько кусочков картофеля из тарелки SCP-5700-1. Половина бургера SCP-5700-1 уже съедена.)

    SCP-5700-1: Но первая из нас, которая… (Он умолкает на пару секунд.) …малышка На.

    (SCP-5700-1 внезапно наклоняется вперёд, будто кто-то ударил его по спине. Он разворачивается, чтобы дать сдачи, но останавливается, заметив пустой стул. SCP-5700-1 что-то бормочет и разворачивается обрато к Грэхему.)

    SCP-5700-1: На. По крайней мере, так мы её звали. (Всхлипывает.) Я звал её просто «мелкой».

    Грэхем: Мне очень жаль. Можно узнать, сколько ей было?

    SCP-5700-1: Да не больше одиннадцати-двенадцати, когда это случилось. Боже, помню так, будто это вчера произошло. Мы были у верховья реки. Они с Хотой ушли за хворостом, и через пару минут мы услышали выстрел и стеклянный треск. Картер, Эрик и я побежали на звук, чтобы узнать, что произошло. Какой-то первопроходец — точнее, то, что от него осталось, — лежал под кучей листьев и веток из стекла. Хота, видимо, обратил целое дерево в… ай, неважно. Когда мы прибежали, всё ещё воняло порохом. (Он делает большой глоток и подзывает бармена, прося его долить.)

    Оказавшись на поляне, мы увидели Хоту, что держал На. Оба в к-крови. (Он давит тихий всхлип.) В её крови. Хорошее такое попадание прямо в живот. Чёрт возьми, я всё ещё помню её лицо, её страх, её… (Он затихает и молчит некоторое время. Затем глубоко вздыхает и делает глоток, после чего коротко выругивается в сторону пустого стула рядом с ним.)

    Грэхем: Слушай, если тебе тяжело говорить об этом, то…

    SCP-5700-1: Не, всё в порядке. Просто… Я бы мог понять, если бы этот ублюдок подстрелил Хоту, но чёртова ребёнка? (Он вздыхает.) Именно этого я и хотел избежать, когда ввязался во всё это. И ведь всё равно эта хрень ударила в спину.

    (Грэхем чешет нос и молчит. SCP-5700-1 подтягивает к себе тарелку и берёт кусочки картофеля, затем бегло оглядывает стойку.)

    SCP-5700-1: Я ж вроде бургер заказывал.

    Грэхем: Так ты же его съел уже.

    (SCP-5700-1 секунду раздумывает, затем качает головой и продолжает.)

    SCP-5700-1: Тем же вечером мы её и похоронили. Все были… подавлены. Даже Картер и Питер рыдали, как девчонки. А Хота просто сидел у её могилы с пустым выражением лица. Бедняга не знал что и делать. Начало темнеть, и все потихоньку стали возвращаться в лагерь. Я ненадолго остался с Хотой. Тогда-то мы и заметили, как из-под земли потекла вода.

    Мне пришлось оттащить Хоту от могилы, когда поток начал усиливаться. Он всё продолжал твердить, мол, она ещё жива и что мы закопали её слишком рано. Вскоре вода стала просто хлестать и течь по поляне. Я футов с десяти10 чувствовал этот кипяток. И спустя пару минут прямо там, где недавно были кровь и стекло, образовался новёхонький горячий источник.

    Грэхем: Это… странно.

    (SCP-5700-1 по-доброму посмеивается. Он заметно опьянел — его дикция ухудшилась.)

    SCP-5700-1: Мне тоже так думалось, пока я не увидел свет из расщелины. А потом та-дам! Кто же вылез оттуда?

    (Он умолкает и смотрит на Грэхема, будто ожидая ответа.)

    Грэхем: Э, На…

    SCP-5700-1: Не-а. Та же водяная сучара, что была здесь же восемь ёбанных лет назад. Начала трындеть что-то про На, что она «и не мёртвая, и не живая» и что ей нужно «одолеть глубины» или ещё какую ху…

    Грэхем: (Перебивает.) Гарри, потише. Люди смотрят.

    (SCP-5700-1 затихает и, подумав, кивает. Подходит бармен и осматривает SCP-5700-1, после чего наливает в его стакан воду. SCP-5700-1 делает пару глотков и тяжело вздыхает.)

    SCP-5700-1: Извини. Просто очень давно об этом всём не думал. Признаю, выговорился вот, и полегче стало.

    Грэхем: Рад был помочь.

    SCP-5700-1: Думаю, я уже достаточно рассказал на сегодня. Нам пора.

    Грэхем: Могу подвезти, если хочешь. Куда тебе?

    (Телефон Грэхема начинает звонить. Он достаёт его, и на экране видно номер телефона командира МОГ Эпсилон-06.)

    Грэхем: Ой, Гарри, мне нужно ответить. Пару секунд, хорошо?

    (SCP-5700-1 кивает и, откинувшись на стуле, начинает что-то бормотать. Грэхем выходит на заснеженную парковку и отвечает на звонок.)

    Грэхем: Алло?

    Эпсилон-06-А: Грэхем? Мы скоро будем. Как ты там?

    Грэхем: Неплохо. «Первый» сейчас в пабе рядом с моей позицией. Я его немного напоил, так что, думаю, его можно взять живым, обработав местных амнезиаками.

    Эпсилон-06-А: Ты с ним что сделал? Отлично сработано, парень. (Выкрикивает приказы в сторону от микрофона.) Ладно, с минуты на минуту будем. Задержи его ещё немного. Как понял?

    Грэхем: Принято. Грэхем, отбой.

    Эпсилон-06-А: Ноль-шесть А, отбой.

    (Грэхем кладёт телефон в карман и разворачивается в сторону паба. SCP-5700-1 стоит, прислонившись к стене, и смотрит на Грэхема с расстояния примерно трёх метров. Он качает головой и выпрямляется.)

    SCP-5700-1: Я должен был сразу понять, как увидел тебя. Почувствовал, как сердечко твоё с ума сходить начало, и подумал, мол, «Постойте, а что если он один из них?».

    Грэхем: Пожалуйста, Гарри. Я…

    SCP-5700-1: В смысле, ты показал себя неплохим парнем, так что я даже засомневался. (Смеётся.) На самом деле, может, я пьян, но мне показалось, что сердце шалит у тебя, потому что я тебе то ли понравился, то ли ещё что.

    Грэхем: Пожалуйста, не усложняй. Это и так не просто.

    SCP-5700-1: Ох, посмотрите на него! Вы просто не можете взять и оставить в покое кучку стариков, а?

    Грэхем: Послушай, мне это тоже не нравится, но вы — аномалии. Они не отстанут от вас.

    SCP-5700-1: Только потому что я ощущаю электричество лучше, чем остальные? Только поэтому меня просто необходимо запереть куда подальше? Так что ли?

    Грэхем: Вообще, вы также занимались и экотерроризмом некоторое время.

    SCP-5700-1: Ну да. Не поспоришь.

    (Слышно шум мотора неподалёку. SCP-5700-1 выпрямляется и оглядывается, затем смотрит на Грэхема.)

    SCP-5700-1: Мы закончили. Ваши псы, чувствую, уже близко. Должен сказать, спасибо за выпивку. (Он улыбается и слегка наклоняет голову вперёд.) С Рождеством, Сэм.

    (SCP-5700-1 тянется к чему-то позади него и исчезает. Грэхем в растерянности оглядывает парковку. Машины Эпсилон-06 наконец прибыли, и из них вышли агенты. Эпсилон-06-А подходит к Грэхему.)

    Эпсилон-06-А: (Другим агентам.) Прочешите здесь каждый метр. Лопес, подготовь амнезиаки Ген-Ретро для обработки гражданских. (Повернувшись к Грэхему.) Грэхем, куда он делся?

    Грэхем: (Растерянно оглядывается.) Я… Постойте, он прямо тут был.

    Эпсилон-06-А: Да, но сейчас-то он где?

    Грэхем: (Хватается за голову.) Чёрт, что за хрень? Он был здесь и потом…

    Эпсилон-06-А: (Закатывает глаза и качает головой.) А, ладно. Ты нас направил, а это уже неплохо. Он не мог уйти далеко. Особенно в таком состоянии.

    Грэхем: А-ага. Могу я как-то помочь?

    Эпсилон-06-А: (Снимает небольшой пистолет с пояса и передаёт Грэхему рукоятью вперёд.) Мы не позволим этому гаду ускользнуть ещё раз. Думаю, ты тоже не позволишь. Даже если для этого придётся всадить в него пулю.

    (Грэхем кивает и выдвигается в сторону ближайшего ряда деревьев. Из-за полной луны вокруг всё видно. Когда исследователь приблизился к деревьям, можно увидеть две полосы следов. Одни следы выглядят так, будто человек очень низко поднимал ноги. Грэхем достаёт пистолет и идёт по следам, зайдя за деревья. С краю камеры видно какое-то движение, и Грэхем поворачивается в его сторону: вдалеке видно силуэт, пробирающийся через снег; он оставляет следы, по которым уже шёл Грэхем.)

    (Грэхем поднимает пистолет, готовится и делает три выстрела. После третьего выстрела силуэт замирает и падает. Грэхем начинает бежать к нему, но замедляет бег по мере приближения. Видно, как SCP-5700-1 поднимается с земли, видимо, не раненым. Он тащит другого человека, сжимающего раненую руку. Когда Грэхем приближается, мужчина замедляется и смотрит на исследователя. Раненый выглядит старым, однако неясные искажения на камере не дают точно разглядеть его лицо. SCP-5700-1 останавливается и медленно поднимает руки.)

    (Мужчина медленно качает головой.)

    SCP-5700-1: Пожалуйста.

    (Грэхем молчит. Его пистолет нацелен на двух человек перед ним. Грэхем начинает говорить дрожащим голосом.)

    Грэхем: Я не хочу делать этого, Гарри. Просто пойдём со мной и разберёмся со всем этим в Зоне 17. Хота будет очень рад тебя увидеть.

    SCP-5700-1: Тебе не нужно делать этого, Сэм. В тебе есть что-то, что отличает тебя от этих фондовцев. В тебе есть доброта.

    Грэхем: (Отчаянно качает головой.) Фонд — всё, что у меня есть. Я всем ему обязан.

    SCP-5700-1: И что он тебе дал? Дай угадаю, крошечную квартирку? Обещания повысить тебя? Бессмысленную бумажную работу, чтобы ты не вылезал из своей кабинки? Или он дал тебе ложную надежду на то, что однажды всё будет хорошо? Это не трудовые отношения или как ты их называешь — это стокгольмский синдром.

    Грэхем: Нет, это… это не так.

    SCP-5700-1: Мы оба знаем, что это так. Твоя доброта заставила меня — меня — задуматься о том, на чье же ты стороне. Фонд не работает вместе с тобой, Сэм. Он тебя использует.

    (Грэхем заикается, пытаясь возразить, затем умолкает, продолжая целиться.)

    Грэхем: Взгляните на меня. Охочусь на кучку уставших стариков, будто на животных. Ты прав. Я понятия не имею, что это за парень с тобой, но аномалии не ограничиваются вами двумя. Есть и другие с куда более незначительными способностями, и Фонд запер их только за то, что они есть. Я не думаю, что это справедливо.

    SCP-5700-1: Ну, я рад, что ты согласен со мной, но пушка всё ещё у тебя.

    (Грэхем молчит несколько секунд, после чего раздражённо вздыхает и опускает пистолет. Он смотрит на оружие и поднимает взгляд на мужчин.)

    Грэхем: Я не хочу этого делать. Я ввязался в это дерьмо из-за дурацкой исследовательской работы, которую я сделал в колледже. Я никогда не хотел заниматься подобным. Если я отпущу вас, я потеряю всё: квартиру, работу…

    SCP-5700-1: Ты им ничем не обязан, Сэм.

    (Грэхем утирает глаза и прерывисто вздыхает.)

    Грэхем: Я читал досье. Человек, нет… целая группа людей, сознательно отбросивших всё, что у них было, ради попытки защитить справедливость и исправить свои ошибки. Вы решили бороться, потому что больше не могли терпеть, не могли смотреть на эту каждодневную резню. Вы решили бороться, прекрасно понимая, что вам ни за что не победить. Так скажи мне. Не как SCP-5700-1, а как человек, принявший решение на том берегу более века назад. Скажи: это в самом деле того стоило?

    (Все молчат в течение нескольких секунд.)

    SCP-5700-1: (Медленно кивает.) Стоило каждой секунды с тех пор. (Он вздыхает и улыбается.) Ибо так сказал я.

    (Грэхем бросает очки на землю и наступает на них, разбивая камеру и серьёзно повреждая записывающее оборудование. На последних кадрах видно, как Грэхем обнимает мужчин и скрывается с ними в снежном лесу.)

    [КОНЕЦ ЗАПИСИ]

    Примечание: Эпсилон-06 не удалось найти ни исследователя Грэхема, ни SCP-5700-1, ни неизвестного мужчину с видеозаписи. Их поиск продолжается. Грэхем был отстранён от всех операций и уволен из всех организаций, связанных с Фондом, и в данный момент считается врагом Фонда. Личность и способности неизвестного мужчины в процессе расследования.

      • _

      Оѿибка ӡO21 - П0льҙователь не нађден

      С вашего устройства зафиксирована попытка неправомерного доступа к внешней базе данных.
      Пожалуйста, заверѿите сеђнс, выключите питаниໂ уҩтрѳйства и рас₡моЋрᶰте Nные варnаҥ♰ы.

      .
      .
      .
      .
      .
      .

        • _

        Фҩнђ,

        Ты взял на себя роль щита, обороняющего мир от необъяснимого, какой бы ни была цена. Я восхищаюсь твоей самоотверженностью, но даже у такой благой цели и у твоего вечного долга должны быть границы. Не всё, не все должны содержаться взаперти.

        Когда в тот момент много лет назад мы всемером решили защитить эту древнюю землю от, как их потом будут называть в учебниках, «хороших парней», мы знали, что это будет не просто, и в конце концов мы не справились. Мы разошлись, чёрт знает куда, и чёрт знает, чем мы занимались, будучи вечно в пути, нигде подолгу не задерживаясь. Мы нигде не чувствовали себя по-настоящему в безопасности: и из-за людей, обвиняющих нас в дьявольщине, и даже из-за зачатков Фонда, уже тогда донимавших нас. Я уверен, что хотя бы некоторые из вас знают, каково это — жить в бегах, не имея возможности остановиться, понимая, что стоит расслабиться, как что бы ни шло за тобой по пятам тут же настигнет тебя. Мы живём так уже больше века, и мы просто устали.

        Итак, Фонд. Я обращаюсь к человеческой твоей части. К части, что смотрит в глаза людям (они в самом деле люди), которых ты запираешь. К той части Фонда, что испытывает хотя бы кроху сочувствия и жалости, глядя им в глаза, видя в них свет души, которая не желает ничего, кроме покоя. Не позволяй древним тайнам и старикам беспокоить тебя более. Я очень прошу тебя. Что плохого в том, чтобы дать уставшим отдохнуть?

        В этом нет ничего плохого. Ради нашего блага дай прошлому погибнуть в тишине.

        Ибо так сказал я.

        Эрик

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License