SCP-5149 - Никто из нас не слеп, Джо.
рейтинг: 0+x

Особые условия содержания: Предпринимаются попытки по отслеживанию SCP-5149.

Описание: SCP-5149 — это радиосигнал неизвестного происхождения, получаемый Лунной Зоной 34 каждые 24 часа. Попытки определить источник SCP-5149 не дали исчерпывающих результатов, хотя было установлено, что сигнал поступает из-за границ Солнечной системы.

SCP-5149 состоит из короткого повторяющего сообщения в кодировке UTF-8. Это сообщение представляет собой набор из сорока четырёх точек, которые образуют собой сложные знаки, в некоторых местах разделённые пробелами. Ввиду того, что SCP-5149 родом не из Солнечной системы, эти знаки считаются внеземной языковой системой или способом коммуникации. В настоящее время расшифровке SCP-5149 дан приоритет класса А; для решения этой задачи в Лунной Зоне 34 размещена команда из криптографов, лингвистов и радиотехников.

Протокол попыток расшифровки:

Номер попытки Дата Комментарий Итог
1 30.01.14 Сравнили со всеми современными языковыми системами на наличие сходств. Формальность. Перевод не удался.
2 03.02.14 Сравнили с древними языками, основанными на точках — явного сходства нет. Перевод не удался.
3 07.02.14 Поручили аналитическим компьютерам новое задание — определить сложность языка из точек. Перевод не удался.
[145 строчек пропущено]
149 29.05.14 Прибыли новые аналитические компьютеры. Чуть не взорвались в попытках смоделировать все возможные варианты слогоделения сообщения. Перевод не удался.
150 30.06.14 Испробовали некоторые методы — монетку, ротацию, отражение, несколько раз соль и сжатие. Затем прогнали через прошлые анализы. Перевод не удался.
[96 строк пропущено]
247 01.10.14 Может, это вообще не сообщение? Предмет искусства? Стоит проверить на логическую целостность и повторяющиеся символы для подтверждения, что оно является языком. Перевод не удался.
248 13.10.14 Соединить точки? Почему бы и нет. Перевод не удался.
249 20.10.14 Новенький предложил прогнать сигнал через переводчик невербальных языков — парниша думает, что всё так просто. Перевод успешен!

Через 0,5 секунд сканирования переводчик перевёл SCP-5149 на английский язык. Оказалось, что ни один из назначенных на проект сотрудников не узнал в сигнале шрифт Брайля.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License